При спавне игрока ему будет выдан режим бессмертия после того как он нанесёт урон другому игроку оно будет выключено до следующего респавна
в public OnPlayerUpdate
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SetPlayerHealth(playerid, 2000000000);
SetPlayerArmour(playerid, 2000000000);
} в public OnPlayerSpawn
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдан режим бога, как только вы нанесете кому-либо урон, он будет отключен"); SetPVarInt(playerid, "GMode", 1);
в public OnPlayerGiveDamage
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Режим бога был отключен");
DeletePVar(playerid, "GMode");
SetPlayerHealth(playerid, 100);
SetPlayerArmour(playerid, 100);
}
return 1; }