При спавне игрока ему будет выдан режим бессмертия после того как он нанесёт урон другому игроку оно будет выключено до следующего респавна

в public OnPlayerUpdate

Код:
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1) 
{ 
        SetPlayerHealth(playerid, 2000000000); 
        SetPlayerArmour(playerid, 2000000000); 
}  

в public OnPlayerSpawn

Код:
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдан режим бога, как только вы нанесете кому-либо урон, он будет отключен"); 
SetPVarInt(playerid, "GMode", 1);  

в public OnPlayerGiveDamage

Код:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) 
{ 
        if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1) 
        { 
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Режим бога был отключен"); 
                DeletePVar(playerid, "GMode"); 
                SetPlayerHealth(playerid, 100); 
                SetPlayerArmour(playerid, 100); 
        } 
        return 1;